ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении 22-го лично-командного шахматного фестиваля в рамках
40-го Всероссийского праздника поэзии и песни памяти А.И.Фатьянова
1. Цели и задачи
-пропаганда шахмат среди взрослых и школьников Вязниковского района;
-повышение мастерства шахматистов;
- повышение общей культуры населения и пропаганда здорового образа жизни и шахматного искусства;
-патриотическое и нравственное воспитание жителей Вязниковского района;
– выявление сильнейших шахматистов района;
- развитие дружеских связей между спортсменами различных территорий.
2. Сроки и место проведения
Фестиваль проводится в период с 14 по 19 июля 2013 года в г. Вязники Владимирской области
по адресу: ул. Сенькова, СОШ № 2
14.07 – заезд, письменные заявки (форма прилагается) до 14.00, открытие в 15.00,
начало первого тура в 15.30;
14.07 – 18.07 – турнир по классическим шахматам (турнир «К»);
18.07 – в 14.00 закрытие турнира «К»;
18.07 – в 15.00 матч городов (турнир «Б»);
19.07 – в 10.30 блиц-турнир (турнир «В»).
3. Участники соревнования
– в турнире «К» играют все желающие, имеющие разряды не ниже 1-го у мужчин и 2-го –у женщин, кроме хозяев – второго и третьего соответственно;
- в матче городов участвуют команды (по 6 человек) городов Владимирской области и города Нижний Новгород;
- в блиц-турнире участвуют шахматисты 1 разряда и выше, шахматистки не ниже 2 разряда.
4. Участники командных соревнований турнира «К»
– команда с участием трех шахматистов ( из них 2 мужчин и 1 женщина);
– команда с участием четырех шахматистов-школьников 1998г.р. и моложе ( 3 школьника, 1 школьница)
5. Регламент соревнования
- турнир «К» проводится по швейцарской системе в 8 туров с контролем 1час 30 минут каждому участнику; начало 2,4,6,8 туров – в 9.30; 3,5,7 туров – в 14.00;
- турнир «Б»:
а) при участии 4 команд проводится с контролем 25 минут на партию каждому участнику;
б) при участии 5-6 команд проводится с контролем 15 минут на партию каждому участнику;
в) при участии более 6 команд проводится с контролем 5 минут на партию каждому участнику
6. Условия размещения
Участники размещаются в гостиницах(от 400 руб.) и общежитиях(по 2,4,8 человек в комнате)- от 220 рублей. Питание по желанию может производиться при столовой с 8 до 18 часов, стоимость завтрака и обеда в сумме 180 рублей. Места проживания и питания располагаются в пределах 150-500 метров от места проведения соревнований.
7. Финансирование и турнирный взнос
Расходы, связанные с организацией и проведением соревнований (награждения, оплата судейского и обслуживающего персонала) несет Управление физической культуры и спорта администрации Вязниковского района Владимирской области.
Расходы, связанные с командированием иногородних участников (проезд, питание, проживание, стартовый взнос) несут командирующие организации.
Для участия в фестивале оргкомитет устанавливает заявочный взнос в размере 300 рублей с каждого участника, 250 рублей – для студентов и женщин, 100 рублей – для школьников, пенсионеров и участников с коэффициентом Эло 2300 и более.
8. Определение победителей
Победители в личном зачете определяются по наибольшей сумме очков, набранных во всех партиях, а в случае их равенства сначала по коэффициенту Бухгольца(сумма очков партнеров), затем по коэффициенту Бергера и по коэффициенту «прогресса».
Победители в командном зачете определяются по сумме очков, набранных всеми участниками команды, а в случае их равенства – по лучшему личному месту.
Определяются и победители по возрастам до 8,10,12,14,16,18 лет.
9. Награждение победителей
Победители и призеры в личном зачете награждаются грамотами и призами, в командном зачете – кубками. медалями и грамотами.
10. Руководство фестивалем
Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляет муниципальное учреждение «Управление физической культуры и спорта Вязниковского района Владимирской области» и Управление образования. Главный судья соревнований – арбитр ФИДЕ П.А. Шарков (г. Кольчугино).
11.Заявка и ее форма
Подтверждения участия в фестивале и заявки на питание в столовой подаются до 6 июля 2013 года в спорткомитет по телефону(факсу): 8(49233)3-07-31 (или судье Апарину М.И. тел. 9206228971, e-mail: miaparin@yandex.ru).
Письменные заявки на участие подаются 14.07.2013 до 14.00 по установленной форме:
№ п/п |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Разряд, рейтинг |
Паспортные данные |
Домашний адрес |
Номер ИНН |
Номер страхового свидетельства |
1. |
|||||||
2. |
НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЕ